Бахарев Ю.П. / Постсоветская реформа экономики 2012

Цивилизация

Функция государственного регулирования являются органичной внутренней составляющей современной рыночной реформы. В переходной экономике эти функции не могут не усиливаться в связи с ведущей ролью государства не только в области трансформации отношений собственности, но и в решении задач рыночной инфраструктуры.

Скачать в pdf (3.65 Мб): Бахарев Ю.П. Постсоветская реформа экономики





Схожие записи:
  • Бахарев Ю.П. / ч.1-5 Олигархический капитализм 2012г.
  • Автор: Бахарев Ю.П. Название: Олигархический капитализм Москва 2012 части 1-5 Содержение: ч.1 - Из истории денежных реформ ч.2 - РЕФЛЕКСИЯ оборонного комплекса россии ч.3 - РЕФЛЕКСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ


  • Петров А.А. / АНАЛИЗ ПЕРЕСТРОЙКИ И РЕФОРМЫ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
  • Название: АНАЛИЗ ПЕРЕСТРОЙКИ И РЕФОРМЫ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Автор: Петров А.А. Аннотация: Перестройка 1988-1991 гг. и экономическая реформа 1992 г. ввергли экономику СССР, а потом


  • Мюнх Р. / Взаимопроникновения экономики и морали
  • Название: Взаимопроникновения экономики и морали Автор: Мюнх Р. Аннотация: Исследования процесса модернизации показали, что взаимо-проникновение различных сфер человеческой деятельности является структурным принципом модерна


  • Святая наука
  • «Святая наука» - единственная книга джнянаватары свами Шри Юктешвара Гири. Она была написана им в 1894 году по благословению его парам-гуру Махаватары


  • Бахарев Ю. П. ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ-прорыв вXXI век
  • По мнению автора - основным механизмом повышения уровня обеспечения национальной безопасности России в 2012 году в сфере вооружений и Военно-технического сотрудничества (DNC)


  • Бахарев Ю.П. / Введение в русскую философию ненасильственного развития
  • Название: Введение в русскую философию ненасильственного развития для школьников Автор: Бахарев Юрий Павлович Содержание: Пацифизм и ненасильственная альтернатива в истории Образованность и интеллигентность


  • Наше прошлое – узнаём ВСЁ про всё!
  • Не может человек сам вершить свою судьбу до тех пор, пока он не знает кто он, откуда он появился, и зачем он