Кузнецов Б.И. / Ранний буддизм и философия индуизма

Религиоведение

Название: Ранний буддизм и философия индуизма

Автор: Кузнецов Б.И.

Аннотация: Новая кнша известного отечественного буддолога и ти-бетолога Б. И. Кузнецова (1931-1985) посвящена двум темам: описанию раннего буддизма и философии индуизма в лине таких систем, как санкхья, локаята, ньяя, миманса, а также вишнуизма, шиваизму и джайнизма. В книге сопоставлены биография Буддьт и сюжет «Повести о Варлааме и Иоасафс» и высказана мысль о существовании общего для НИХ и более древнего прототипа. Кузнецов приводи! новые соображения о переводе ключевого буддийского термина «Дхарма» и аргументирует принцип постепенно]о сложения основных идей раннего буддизма. Впервые на русском языке публикуется древний буддийский гимн, иосвяшеиный разгрому системы шиваизма. Публикация содержит переводы с тибетского языка санскритских текстов, оригиналы которых к настоящему времени во многом утрачены. Книга представляет интерес как для буддологов и индологов, так и для образованного читателя, интересующемуся духовной культурой Индии и буддизмом.

Скачать в pdf (19,5 МБ): Кузнецов Б.И. / Ранний буддизм и философия индуизма

ИСКАНДЕР ХАНУМ(перевод) / Чаша ВОСТОКА. Письма МАХАТМ

Просветление

Название: Чаша ВОСТОКА. Письма МАХАТМ

Автор: ИСКАНДЕР ХАНУМ(перевод)

Аннотация: Эти письма, переходя через третьи руки, конечно, носят на себе последствия не только переписчиков, но и времени. Тем более, как и указывается в самих письмах, некоторые технические выражения не поддаются точному переводу. Но тем не менее, даже в этих фрагментах остается вся основа Учения, во всей его Красоте, мужественности и беспредрассудочности и дает прямой мост к грядущей эволюции человечества. В подготовлении современной мировой эволюции выявлено Учение Великих Махатм Индии. Из приводимых писем Махатм (1880-1884) видна сущность этого Учения. Смелость изучения мира должна быть близка каждому молодому сердцу. Помочь и одушевить эти рассеянные сердца составляет задачу наших изданий. «Чаша Востока» содержит сущность всех верований и познаний. Не случайно идущие обращаются к Востоку.

Скачать в pdf (2,81 МБ): ИСКАНДЕР ХАНУМ(перевод) / Чаша ВОСТОКА. Письма МАХАТМ

Борисов С.К. / Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Просветление

Название: Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Автор: Борисов С.К.

Аннотация: Термины «ненаучно», «невозможно», «галлюцинация», «обманщик» — были до сих пор упот рсбляемы очень развязно и небрежно, предполагая в оккульт -ных феноменах нечт о скрьн ое. ненормальное или предумьпиленный обман И вот почему Наши Водп-т ели решит пролить на немногие воспринимающие умы больше свет а по эт ому предмет у и дока за г. ь им, что подобные проявления так же подлежат законам, как и прост ейшие феномены физического мира. Письма Махатм. Письмо 10 [1] Как известно [2], «Письма Махатм» (1SS0—1886) — это переписка двух англичан, А. П. Синнетта и А. О. Хьюма, с Махатмами легендарной Шамбалы, или членами «Братства из Луксора», как называют себя Махатмы [3]. Переписка была организована основательницей теософского движения Е. П. Блаватской и проходила при деятельном её участии. По приезде в Индию в 1879 году Блаватская и её друг и сподвижник Г. Олькотт получили письмо от А. П. Синнетта, редактора газеты «Пионер» в ^Аллахабаде, который предлагал ознакомить читателей с теософскими идеями. После обмена письмами, продолжавшегося около года, Блаватская и Олькотт приехали в г. Симлу, «летнюю столицу» Индии, для встречи с Синнеттом и группой англичан, интересующихся «спиритуалистическими феноменами». Блаватская не скрывала, что инициатива теософского движения нашла поддержку со стороны тибетских Махатм, с которыми она поддерживает постоянную связь и чьим указаниям следует.

Скачать в pdf (280 КБ): Борисов С.К. / Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Андрей Шумин, Сергей Сляднев / ВСЕЛЕННАЯ ШАМАНА

Метафизика

Название: ВСЕЛЕННАЯ ШАМАНА

Автор: Андрей Шумин, Сергей Сляднев

Об истинном Шаманизме, – поразительные черты которого преобладали в Индии в дни Мегасфена (300 лет до Р.Х) – можно судить по его выродившимся потомкам среди Шаманов Сибири не более чем о религии
Гаутамы Будды по фетишизму некоторых из его последователей в Сиаме и Бирме. Именно в главных ламасериях Монголии и Тибета он нашёл себе прибежище; и там Шаманизм, если так мы должны называть его,
практикуется до самых крайних пределов общения, дозволенного между человеком и “духом
“.

Е.П. Блаватская “Разоблачённая Изида”.
  • - Легенда о драконах – вымысел и правда
  • - Путешествие в мир сновидения
  • - Миры внутри нас
  • - Человек и дракон
  • - Бегство драконов
  • - Мир Духов и духи помощники
  • - Набор помощников
  • - Схемы Вселенной шамана

Согласно шаманистским трактовкам, наш мир пронизан невидимым миром духовных сил предков.
Силы эти, бывают, как добрыми, так и злыми. Тот, кто владеет шаманскими практиками, способен вызывать их и управлять ими, являясь при этом промежуточным звеном, между нашей обычной реальностью и сферой сверхъестественных сил…

Карлос Кастанеда.

Читать дальше »

Фритьоф Капра / Духовный путь науки. (4 Работы)

Метафизика

Название:
Духовный путь науки. (4 Работы)

ЧЕТЫРЕ РАБОТЫОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
  • Дао физики.
  • Паутина жизни.
  • Уроки мудрости.
  • Скрытые связи.

Автор: Фритьоф Капра

Аннотация: В предлагаемой книге современного философа и физика – теоретика описаны важнейшие
физические открытия XX века в области ядерной физики и квантовой механики, причем автор указывает на неразрешимую пока парадоксальную природу открытых явлений.
Для преодоления возникающих при этом теоретических проблем он старается применить к ним интуитивно-созерцательный подход, характерный для духовных и философских учений Востока.
Книга написана доступным языком, без использования математического аппарата, и адресована философам, религиоведам, физикам, а также — широкому кругу читателей.

Читать дальше »

Успенский П.Д. Письма из России 1919г. Биографический очерк.

Посвященные

С 1907 по 1913 Успенский довольно регулярно писал для русских газет, главным образом о зарубежных событиях. В то же время он работал над различными книгами, основанных на идее, что наша сознательность незавершенное состояние, не особенно далекое от сна, и что наш трехмерный взгляд на вселенную неадекватен и несовершенен. Надеясь, что ответы на некоторые из изложенных им вопросов могли бы
быть найдены у более древних цивилизаций, он совершает большое путешествие по Египту, Цейлону и Индии.
По возвращении Успенский узнает, что Россия находится в состоянии войны. Некоторое время надвигающиеся события не препятствовали ему читать лекции о своих путешествиях очень большой публике в С.-Петербурге и Москве.
Но в 1917 году, когда революция распространялась по всей России и большевики устанавливали господство своего террора. Успенский жил в различных временных квартирах в Южной России, в условиях большой опасности и лишений.  Читать дальше »