Егор Классен / Новые материалы для древнейшей истории славян

Наследие предков

Название: Новые материалы для древнейшей истории славян

Автор: Егор Классен

Аннотация: Не станем много говорить о тех, которые ставили себе в обязанность унижать все то, что относится до Славян, в особенности же до Руссов; к этим недобросовестным лицам принадлежат: Байер, Мюллер, Шлецер, Гебгарди, Паррот, Галлинг, Георги и целая фаланга их последователей. Они все русское, характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное их имя — имя Руссов, известное исстари как Славянское, не только всем племенам Азийским, но и Израильтянам, со времени пришествия их в обетованную землю. И у них Руссы стоят во главе не только Римлян, но и древних Греков — как их прародители. Однако же не попустим им присваивать себе наше родное и величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к истории своих предков, ограбив историю Славяно-Руссов! Мы знаем, что история не должна быть панегириком, но не дозволим же и им обращать Русскую историю в сатиру.

Скачать в pdf (2,37 МБ): Егор Классен / Новые материалы для древнейшей истории славян

Демин В.М. / Образование и крушение Российской империи

Наследие предков

Название: Образование и крушение Российской империи

Автор: Демин В.М.

Аннотация: Уважаемый читатель, у тебя в руках книга, которая по своему содержанию в корне отличается от исторических учебников и книг, изданных официальной исторической наукой. Во-первых, потому, что её учебники и книги искажают и фальсифицируют прошлое нашей страны, создают ложную картину исторического процесса и предлагают, по большей части, ложные ориентиры и авторитеты. Во-вторых, официальная историческая наука не вскрывает причинно-следственных связей состоявшихся событий, подаёт их не связанными друг с другом, в рваном виде, что не позволяет нашим людям представить целостную картину событий. В-третьих, официальная историческая наука не делает соответствующих выводов, которые необходимы для того, чтобы чему-то научить общество. Именно поэтому утвердилось нигилистическое представление, что история ничему не учит, так как такая история действительно ничему научить не может.
В-четвёртых, официальная историческая наука не исследует вопросы управления государством и не предлагает меры по его улучшению. Но ведь всем известно, что мы живём так, как нами управляют. Чем хуже нами управляют, тем хуже мы живём. В-пятых, официальная историческая наука не исследует вопросы, связанные с пониманием национально-государственных интересов, что не позволяет людям и обществу правильно их понимать. В-шестых, официальная историческая наука не исследует влияние иностранных тайных обществ на развитие нашей страны, что вводит россиян в заблуждение относительно их деятельности, которая, по большей части, является отрицательной

Скачать в pdf (24,6 МБ): Демин В.М. / Образование и крушение Российской империи