ШАМБАЛА – это не миф

Посвященные

Название: ШАМБАЛА – это не миф

Автор:

Аннотация: Все о легендарной шамбале. Тайны тибета, путешествия на тибет. Уникальная энциклопедия о шамбале.

Скачать в pdf (18,0 МБ ): ШАМБАЛА – это не миф

samomudr.ru

Давид-Неэль Александра / Посвящения и посвященные в Тибете

Посвященные

Название: Посвящения и посвященные в Тибете

Автор: Давид-Неэль Александра

Аннотация: В наши дни многие интересуются так называемыми “эзотерическими учениями”, проповедуемыми учителями, чьи традиции существенно отличаются от распространенных на Западе. Обычно “исследователи” этих учений ограничиваются лишь описанием необычных ритуалов или публикацией переводов отдельных заповедей, туманный смысл которых возбуждает дремлющую в душах европейцев тягу к таинственному. Однако есть и те, кто проявляет более серьезное стремление к познанию. Они догадываются, что “эзотеризм” — лишь результат неправильного понимания, что ритуалы, символика и загадочные высказывания — всего лишь завеса, которую нетрудно сорвать тому, кто искренне стремится к Знанию.

Скачать в pdf (1,07 МБ ): Давид-Неэль Александра / Посвящения и посвященные в Тибете

Кузнецов Б.И. / Ранний буддизм и философия индуизма

Религиоведение

Название: Ранний буддизм и философия индуизма

Автор: Кузнецов Б.И.

Аннотация: Новая кнша известного отечественного буддолога и ти-бетолога Б. И. Кузнецова (1931-1985) посвящена двум темам: описанию раннего буддизма и философии индуизма в лине таких систем, как санкхья, локаята, ньяя, миманса, а также вишнуизма, шиваизму и джайнизма. В книге сопоставлены биография Буддьт и сюжет «Повести о Варлааме и Иоасафс» и высказана мысль о существовании общего для НИХ и более древнего прототипа. Кузнецов приводи! новые соображения о переводе ключевого буддийского термина «Дхарма» и аргументирует принцип постепенно]о сложения основных идей раннего буддизма. Впервые на русском языке публикуется древний буддийский гимн, иосвяшеиный разгрому системы шиваизма. Публикация содержит переводы с тибетского языка санскритских текстов, оригиналы которых к настоящему времени во многом утрачены. Книга представляет интерес как для буддологов и индологов, так и для образованного читателя, интересующемуся духовной культурой Индии и буддизмом.

Скачать в pdf (19,5 МБ): Кузнецов Б.И. / Ранний буддизм и философия индуизма

Борисов С.К. / Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Просветление

Название: Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Автор: Борисов С.К.

Аннотация: Термины «ненаучно», «невозможно», «галлюцинация», «обманщик» — были до сих пор упот рсбляемы очень развязно и небрежно, предполагая в оккульт -ных феноменах нечт о скрьн ое. ненормальное или предумьпиленный обман И вот почему Наши Водп-т ели решит пролить на немногие воспринимающие умы больше свет а по эт ому предмет у и дока за г. ь им, что подобные проявления так же подлежат законам, как и прост ейшие феномены физического мира. Письма Махатм. Письмо 10 [1] Как известно [2], «Письма Махатм» (1SS0—1886) — это переписка двух англичан, А. П. Синнетта и А. О. Хьюма, с Махатмами легендарной Шамбалы, или членами «Братства из Луксора», как называют себя Махатмы [3]. Переписка была организована основательницей теософского движения Е. П. Блаватской и проходила при деятельном её участии. По приезде в Индию в 1879 году Блаватская и её друг и сподвижник Г. Олькотт получили письмо от А. П. Синнетта, редактора газеты «Пионер» в ^Аллахабаде, который предлагал ознакомить читателей с теософскими идеями. После обмена письмами, продолжавшегося около года, Блаватская и Олькотт приехали в г. Симлу, «летнюю столицу» Индии, для встречи с Синнеттом и группой англичан, интересующихся «спиритуалистическими феноменами». Блаватская не скрывала, что инициатива теософского движения нашла поддержку со стороны тибетских Махатм, с которыми она поддерживает постоянную связь и чьим указаниям следует.

Скачать в pdf (280 КБ): Борисов С.К. / Наука в письмах Махатм (Хут Куми)

Андрей Шумин, Сергей Сляднев / ВСЕЛЕННАЯ ШАМАНА

Метафизика

Название: ВСЕЛЕННАЯ ШАМАНА

Автор: Андрей Шумин, Сергей Сляднев

Об истинном Шаманизме, – поразительные черты которого преобладали в Индии в дни Мегасфена (300 лет до Р.Х) – можно судить по его выродившимся потомкам среди Шаманов Сибири не более чем о религии
Гаутамы Будды по фетишизму некоторых из его последователей в Сиаме и Бирме. Именно в главных ламасериях Монголии и Тибета он нашёл себе прибежище; и там Шаманизм, если так мы должны называть его,
практикуется до самых крайних пределов общения, дозволенного между человеком и “духом
“.

Е.П. Блаватская “Разоблачённая Изида”.
  • - Легенда о драконах – вымысел и правда
  • - Путешествие в мир сновидения
  • - Миры внутри нас
  • - Человек и дракон
  • - Бегство драконов
  • - Мир Духов и духи помощники
  • - Набор помощников
  • - Схемы Вселенной шамана

Согласно шаманистским трактовкам, наш мир пронизан невидимым миром духовных сил предков.
Силы эти, бывают, как добрыми, так и злыми. Тот, кто владеет шаманскими практиками, способен вызывать их и управлять ими, являясь при этом промежуточным звеном, между нашей обычной реальностью и сферой сверхъестественных сил…

Карлос Кастанеда.

Читать дальше »

Сознание и психофизика.

Учения

Сознание и психофизика.

Научно-популярное издание Серия “Наука и “Живая Этика”

Сборник 1995г.

 Скачать в pdf (769Kb): Сознание и психофизика.

Живая Этика – Тематические выписки из книг «Грани Агни Йоги»

Учения

Урусвати знает, что просыпающийся должен пройти промежуточное состояние, в котором он принадлежит двум мирам. Некоторые не замечают такого состояния, но другие все же удерживают искры тонких ощущений.
Когда древние предлагали человеку познать самого себя, они, прежде всего, заботились о развитии наблюдательности. Такой процесс не содержит ничего таинственного – человек должен стать внимательным к самому себе и к окружающему. Пусть люди помнят, что они ответственны за качество своих проявлений.
Нужно удивляться, если состояние между сном и бодрствованием проходит неотмеченным. Люди читают об особых свойствах дремоты. Древние посвященные знали, насколько человек становился прозорливым
во время такого состояния. Но затем лишь посвященные сохраняли память о замечательном состоянии. Народ, занятый трудом, уже не успевал уделять внимания таким наблюдениям.
Но теперь Мы опять зовем, чтобы и во время труда люди умели наблюдать за свойствами природы человека. Нужно сохранить естественный труд и, в то же время, уметь проследить тонкие ощущения. В таком сочетании люди приблизятся к преображению жизни.  Читать дальше »